ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ИСПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК ОТ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН 65+ И ИНВАЛИДОВ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ ПО КОРОНАВИРУСУ

10.04.2020
По телефонам «горячей линии» принимаются заявки от одиноких граждан и инвалидов в возрасте 65 лет и старше по вопросам оказания различных видов помощи:
- вызов врача на дом,
- приобретение и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, товаров первой необходимости,
- помощь в выписке и получении лекарственных препаратов по льготным рецептам.
Порядок работы по приему и исполнению заявок от пожилых граждан 65+ и инвалидов на оказание помощи в период самоизоляции по коронавирусу
На телефон «горячей линии» поступает звонок.
Сотрудник Комплексного центра регистрирует данные позвонившего, интересуется есть ли дети, другие родственники, которые могут оказать помощь, если подтверждается нуждаемость, готовит необходимые документы, перезванивает, сообщает дату и время приезда специалиста центра, его фамилию, имя, отчество.
В указанное время специалист центра посещает пожилого человека, предъявляет свое удостоверение, предлагает подписать заявление на предоставление услуги, согласовывает перечень товаров, получает под расписку денежные средства на их приобретение.
После похода в магазин сотрудник доставляет заказанные товары на дом, предъявляет сдачу, чеки, предлагает подписать акт об оказанных услугах.
Получение лекарств по льготным рецептам: с амбулаторной картой заявителя сотрудник комплексного центра посещает врача, получает рецепт, получает в аптеке лекарственный препарат и доставляет его по месту жительства заявителя.
Данный порядок не распространяется на граждан, находящихся на самоизоляции после возвращения из зарубежных стран!
На сегодняшний день по телефонам «горячей линии» в Комплексный центр поступило и выполнено восемьдесят восемь заявок. Специалисты центра проконсультировали более четырехсот консультационных бесед с жителями района.

дата создания: 10.04.2020 08:58, дата последнего изменения: 10.04.2020 08:59