«Жизнь района» рассказала, как соцработники помогают кусинцам 65+
22.04.2020
Корреспондент Анна Ершова написала материал о работе комплексного центра социального обслуживания населения Кусинского района в период распространения новой коронавирусной инфекции
Так, на следующий же день после введения губернатором Челябинской области Алексеем Текслером в регионе дополнительных ограничительных мер, на базе отделения дневного пребывания комплексного центра был организован пункт поддержки жителей района «65+»
«С 26 марта мы перепрофилировали работу отделения на оказание услуг по приобретению и доставке на дом продуктов, лекарств и предметов первой необходимости одиноким пожилым и маломобильным людям, причем эти услуги предоставляются бесплатно, – отмечает заведующая отделением Юлия Агапитова. – Система работает так: на «горячую линию» поступает звонок, мы его регистрируем, интересуемся, есть ли дети, другие родственники, которые могут оказать помощь. Если подтверждается нуждаемость, готовим необходимые документы, перезваниваем – сообщаем дату и время приезда специалиста, его фамилию, имя, отчество. В указанное время специалист посещает пожилого человека, предъявляет свое удостоверение, предлагает подписать заявление на предоставление услуги, согласовывает перечень товаров, получает под расписку денежные средства на их приобретение. После похода в магазин наш сотрудник доставляет заказанные товары на дом, предъявляет сдачу, чеки, предлагает подписать акт об оказанных услугах».
Помимо покупки необходимых товаров и оплаты коммунальных услуг, по телефонам «горячей линии» можно обратиться и за помощью по получению лекарств по льготным рецептам: с вашей амбулаторной картой сотрудник комплексного центра сходит к врачу за рецептом, получит в аптеке лекарственный препарат и доставит его по месту вашего жительства.
Полностью со статьей можно ознакомиться здесь
дата создания: 22.04.2020 13:34, дата последнего изменения: 22.04.2020 13:43