Для защиты и поддержки пожилых граждан и инвалидов, получающих социальные услуги в отделении дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения, регулярно проводятся разъяснительные беседы о видах мошенничества и способах его предотвращения.
На одной из таких бесед, проведенных специалистом по охране труда Ольгой Стариковой был показан видеоролик «О способах защиты банковских карт. Кибермошенничество».
«Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом. Сохраняется высокий уровень преступлений, совершенных мошенническим способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое население», - пояснила Ольга Старикова.
В конце беседы отдыхающим были розданы брошюры, в которых доступным языком разъяснено, как поступить, если приходит СМС с незнакомого номера или звонят «из банка» и просят сообщить личные данные с перечнем номеров экстренных служб.
Граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому социальные работники регулярно информируют об опасности мошенников и основных схемах обмана.
Профилактическая работа в центре в данном направлении проводится совместно с Отделом МВД России по Кусинскому муниципальному району и является одной из приоритетных.