Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
05.03.2015 года на расширенном аппаратном совещании перед социальными работниками МБУ «КЦСОН» выступил заместитель начальника ОП №15 МО МВД России «Златоустовский» Челябинской области В.Васенёв. Беседа была проведена с целью предотвращения случаев мошенничества с обслуживаемыми на дому гражданами пожилого возраста, инвалидами, а также и с работниками Центра. Васенёв В. рассказал о случаях, которые произошли в Кусинском районе: звонки по телефонам и выманивание денег якобы пострадавшим детям; звонки в дверь квартиры с целью проверки счётчиков; СМС-ки на сотовые телефоны и другие. Васенёв В. подробно рассказал как надо действовать в той или иной ситуации. Надеемся на то, что после этой беседы социальные работники и обслуживаемые на дому граждане не попадутся на «удочку» мошенника.
Также 05.03.2015 года психолог МБУ «КЦСОН» Алфёрова М.Л. провела 2 этап учёбы с социальными работниками по теме: «Профилактика психоэмоционального выгорания социального работника при взаимодействии с гражданами пожилого возраста» в форме тренинга. Социальные работники идентифицировали собственные чувства и переживания, проанализировали своё эмоциональное состояние, поговорили о стадиях и признаках «выгорания», факторах, снижающих вероятность развития синдрома выгорания и, самое важное, научились «сбрасывать» напряжение, расслабляться, восстанавливать собственные силы.