Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ

В ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

1. Взаимоотношения между клиентами отделения дневного пребывания и сотрудниками учреждения строятся на принципах уважения и доверия.

2. Граждане, принятые на обслуживание в отделение дневного пребывания, ИМЕЮТ ПРАВО на:

- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;

- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

3. Клиенты отделения дневного пребывания ОБЯЗАНЫ:

- бережно относится к имуществу учреждения;

- незамедлительно информировать администрацию учреждения, заведующую отделением в случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;

- соблюдать правила этики и культуры поведения;

- проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам учреждения и друг к другу;

- быть опрятными и аккуратными.

4. В отделении дневного пребывания ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 - приносить легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества;

- курить;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

5. Ответственность клиентов отделения дневного пребывания:

 - клиенты несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в отделении дневного пребывания;

- клиентам, неоднократно нарушившим настоящие Правила, может быть отказано в обслуживании.

В случае возникновения конфликтной ситуации клиенту отделения дневного пребывания рекомендуется обратиться к заведующему отделением или директору учреждения.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ

Граждане, принятые на социальное обслуживание на дому

ИМЕЮТ ПРАВО на:

- получение социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем гарантированных социальных услуг по Челябинской области и заключенными ими договорами;

- пересмотр перечня услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений социального обслуживания;

- отказ от социального обслуживания;

 -конфиденциальность информации личного характера.

ОБЯЗАНЫ :

- уважительно относиться к лицам, осуществляющим социальное обслуживание на дому, не допускать грубости, оскорблений в адрес социального работника;

- находиться дома в дни планового посещения социальным работником;

- авансом выделять соцработнику необходимую денежную сумму для приобретения по необходимости продуктов питания, пром.товаров, оплаты коммунальных услуг и т.д.,

которая фиксируется соцработником в дневнике обслуживаемого под подпись;

- в день посещения соцработником, дать ему заявку ( устно или письменно) на услуги, согласно договора, которые обслуживаемый хотел бы получить при следующем

посещении соцработником;

- производить оплату за обслуживание в течение десяти рабочих дней с момента выставления акта об оказании услуг.

НЕ ВПРАВЕ :

- отказываться от товаров ( продуктов, медикаментов, промышленных товаров), заранее ими заказанных;

- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц: соседей, родственников и т.д.

- требовать совершения социальных услуг (приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;

- требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии;

- требовать от соцработника выполнения работ, не включенных в перечень согласованных социальных услуг, предоставляемых обслуживаемому,

а также предоставления социальных услуг свыше норм, установленных государственным стандартом социального обслуживания граждан на дому.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

-нарушение обслуживаемым любого пункта ПРАВИЛ более 2-х раз, является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в социальном обслуживании на дому.

НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ВРУЧАЮТСЯ КАЖДОМУ ЛИЦУ, ПРИНИМАЕМОМУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ.

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [09:21]
Дата изменения: 31 января, 2024 [16:29]
Яндекс.Метрика