Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ
В ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
1. Взаимоотношения между клиентами отделения дневного пребывания и сотрудниками учреждения строятся на принципах уважения и доверия.
2. Граждане, принятые на обслуживание в отделение дневного пребывания, ИМЕЮТ ПРАВО на:
- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
3. Клиенты отделения дневного пребывания ОБЯЗАНЫ:
- бережно относится к имуществу учреждения;
- незамедлительно информировать администрацию учреждения, заведующую отделением в случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
- соблюдать правила этики и культуры поведения;
- проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам учреждения и друг к другу;
- быть опрятными и аккуратными.
4. В отделении дневного пребывания ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- приносить легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества;
- курить;
- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
5. Ответственность клиентов отделения дневного пребывания:
- клиенты несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в отделении дневного пребывания;
- клиентам, неоднократно нарушившим настоящие Правила, может быть отказано в обслуживании.
В случае возникновения конфликтной ситуации клиенту отделения дневного пребывания рекомендуется обратиться к заведующему отделением или директору учреждения.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ
Граждане, принятые на социальное обслуживание на дому
ИМЕЮТ ПРАВО на:
- получение социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем гарантированных социальных услуг по Челябинской области и заключенными ими договорами;
- пересмотр перечня услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений социального обслуживания;
- отказ от социального обслуживания;
-конфиденциальность информации личного характера.
ОБЯЗАНЫ :
- уважительно относиться к лицам, осуществляющим социальное обслуживание на дому, не допускать грубости, оскорблений в адрес социального работника;
- находиться дома в дни планового посещения социальным работником;
- авансом выделять соцработнику необходимую денежную сумму для приобретения по необходимости продуктов питания, пром.товаров, оплаты коммунальных услуг и т.д.,
которая фиксируется соцработником в дневнике обслуживаемого под подпись;
- в день посещения соцработником, дать ему заявку ( устно или письменно) на услуги, согласно договора, которые обслуживаемый хотел бы получить при следующем
посещении соцработником;
- производить оплату за обслуживание в течение десяти рабочих дней с момента выставления акта об оказании услуг.
НЕ ВПРАВЕ :
- отказываться от товаров ( продуктов, медикаментов, промышленных товаров), заранее ими заказанных;
- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц: соседей, родственников и т.д.
- требовать совершения социальных услуг (приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;
- требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии;
- требовать от соцработника выполнения работ, не включенных в перечень согласованных социальных услуг, предоставляемых обслуживаемому,
а также предоставления социальных услуг свыше норм, установленных государственным стандартом социального обслуживания граждан на дому.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
-нарушение обслуживаемым любого пункта ПРАВИЛ более 2-х раз, является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в социальном обслуживании на дому.
НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ВРУЧАЮТСЯ КАЖДОМУ ЛИЦУ, ПРИНИМАЕМОМУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Дата изменения: 31 января, 2024 [16:29]