Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



ПРАВИЛА

внутреннего распорядка получателей социальных услуг

в полустационарной форме в отделении дневного пребывания МБУ «КЦСОН»

1. Взаимоотношения между клиентами отделения дневного пребывания и сотрудниками учреждения строятся на принципах уважения и доверия.

2. Граждане, принятые на обслуживание в отделение дневного пребывания, имеют право на:

- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;

- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

3. Клиенты отделения дневного пребывания обязаны:

- бережно относится к имуществу учреждения;

- незамедлительно информировать администрацию учреждения, заведующую отделением в случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;

- соблюдать правила этики и культуры поведения;

- проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам учреждения и друг к другу;

- быть опрятными и аккуратными.

4. В отделении дневного пребывания запрещается:

 - приносить легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества;

- курить;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

5. Ответственность клиентов отделения дневного пребывания:

 - клиенты несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в отделении дневного пребывания;

- клиентам, неоднократно нарушившим настоящие Правила, может быть отказано в обслуживании.

 

 В случае возникновения конфликтной ситуации клиенту отделения дневного пребывания рекомендуется обратиться к заведующей отделением  или директору учреждения.

 

 

 

Граждане, принятые на социальное обслуживание на дому

ИМЕЮТ ПРАВО на:

-получение социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем

гарантированных социальных услуг по Челябинской области

и заключенными ими договорами;

-пересмотр перечня услуг;

-уважительное и гуманное отношение со стороны работников

учреждений социального обслуживания;

-отказ от социального обслуживания;

-конфиденциальность информации личного характера.

ОБЯЗАНЫ :

-уважительно относиться к лицам, осуществляющим социальное

обслуживание на дому, не допускать грубости, оскорблений в адрес

социального работника;

-находиться дома в дни планового посещения социальным работником;

- авансом выделять соцработнику необходимую денежную сумму для

приобретения по необходимости продуктов питания, пром.товаров,

оплаты коммунальных услуг и т.д.. которая фиксируется

соцработником в дневнике обслуживаемого под роспись;

-в день посещения соцработником, дать ему заявку

( устно или письменно) на услуги, согласно договора,

которые обслуживаемый хотел бы получить

при следующем посещении соцработником;

-производить оплату за обслуживание до 25-го числа текущего месяца.

НЕ ВПРАВЕ :

-отказываться от товаров ( продуктов, медикаментов, промышленных

товаров), заранее ими заказанных;

-требовать от социального работника обслуживания третьих

лиц: соседей, родственников и т.д.

-требовать совершения социальных услуг ( приобретение продуктов,

оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг;

-требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии;

-требовать от соцработника выполнения работ,

не включенных в перечень согласованных социальных услуг.

предоставляемых обслуживаемому, а также предоставления

социальных услуг свыше норм, установленных государственным стандартом

социального обслуживания граждан на дому.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

-нарушение обслуживаемым любого пункта ПРАВИЛ более 2-х раз,

является основанием для рассмотрения вопроса об отказе

в социальном обслуживании на дому.

НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ВРУЧАЮТСЯ КАЖДОМУ ЛИЦУ, ПРИНИМАЕМОМУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ.

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [01:21]
Дата изменения: 15 июня, 2017 [01:27]
Яндекс.Метрика