Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

 

В соответствии  с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) как физические так и юридические лица могут направить  жалобу, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг. Такие обращения будут приняты к рассмотрению, и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

-   в форме электронного документа
через раздел Интернет-приемная
на официальном сайте учреждения;

-    написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения - kusa.compl.centr@mail.ru;

-      в устной форме в ходе личного приема у руководителя организации;

-    в письменной форме на адрес: 456940, Челябинская область,

г. Куса, ул. Ленина, д.8.
 

Требования к обращению


     Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: 
свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату.  Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение, рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии, и адреса заявителя).

     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

   

  Порядок рассмотрения обращений потребителей социальных услуг 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 октября, 2017 [01:21]
Дата изменения: 30 октября, 2017 [11:07]
Яндекс.Метрика