Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) как физические так и юридические лица могут направить жалобу, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг. Такие обращения будут приняты к рассмотрению, и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа, через раздел Интернет-приемная на официальном сайте учреждения - подать заявление ;
2. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения - kcson21@minsoc74.ru;
3. В устной форме в ходе личного приема у руководителя учреждения график личного приема граждан ;
4. В письменной форме на адрес: 456940, Челябинская область, г.Куса, ул. Ленина, д.8
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату. Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение, рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии, и адреса заявителя).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Порядок рассмотрения обращений потребителей социальных услуг
Дата изменения: 30 июня, 2023 [14:05]