Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
07.04.2015г. на базе СОШ п. Магнитка прошло очередное занятие в «Социальной гостиной».
Значительная часть детства и отрочества ребенка проходит в школе. На протяжении этого времени как в процессе обучения, так и вне его ученик не только получает образование, но и решает задачи своего личностного и психологического развития.
Одним из важных направлений работы психолога с подростками является психологическая профилактика возможного неблагополучия личностного и психического развития, а именно – профилактика личностно-социальных проблем и психического здоровья.
«Социальная гостиная» не оставляет без внимания столь важные вопросы жизни детей. Сегодняшнее занятие было посвящено теме: «Эмоциональная саморегуляция подростка», которое было направлено, во-первых, на поддержку Я-концепции ребенка, а именно таких проявлений как позитивные мысли и чувства о себе, способности относится к себе с юмором, выражение гордости собой как человеком; во-вторых, описание собственных чувств и ощущений, а в третьих, умение управлять своим состоянием и поведением в различных напряженных ситуациях.
Получив массу положительных эмоций, порцию важных способов управления своим психоэмоциональным состоянием, ребята отметили важность наших встреч. А мы, в свою очередь, отметили, что проведение подобных занятий со школьниками содействует раскрытию их индивидуальных возможностей, способствует поддержанию эмоционального комфорта ребят в коллективе и является эффективным средством профилактики личностно-социального неблагополучия.