Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Часто задаваемые вопросы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Рабочий день социального работника начинается в 8-00.
Обслуживая тринадцать одиноко проживающих граждан, одиннадцать из которых проживают в частном секторе, нужо четко распределить свой рабочий день.
Разнообразен спектр оказываемых социально-бытовых услуг:
Три раза в неделю Оксана Сергеевна, по заявкам двенацати обслуживаемых граждан, покупает продукты питания и промышленные товары.
Одиннадцать обслуживаемых граждан проживают в частном секторе и им необходимо в период отопительного сезона занести с улицы в дом дрова, из колонки принести воду.
Пожилым гражданам, полностью утратившим способность к самообслуживанию, а их у Оксаны Сергеевны четыре человека, необходимо приготовить обед.
Два раза в месяц Оксана Сергеевна проводит уборку у трех обслуживаемых граждан и у семи человек производит оплату коммунальных услу
Помимо социально-бытовых услуг Оксана Сергеевна оказывает социально-медицинские услуги пяти обслуживаемым гражданам. Для выписки льготных рецептов социальный работник обращается к врачам в поликлинике, выкупает необходимые лекарства в аптеке. Каждое посещение измеряет давление пяти обслуживаемым гражданам, страдающим гипертонией.
Из дополнительных платных услуг наибольшим спросом пользуется такая услуга, как помощь в домашнем хозяйстве: мытье посуды, вынос мусора и уборка снега
Все оказанные услуги при каждом посещении заносятся в дневник обслуживаемых граждан