Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
27 сентября пожилые граждане отделения дневного пребывания Комплексного центра Кусы встретились с кандидатом экономических наук, тьютером Регионального центра финансовой грамотности при Челябинском филиале Финансового университета, Надеждой Калмаковой. Эта встреча проходила в рамках социального проекта «Финансовая школа для пожилых людей».
Пенсионеры – основной слой населения, который подвергается мошенничеству, поэтому Надежда Калмакова предложила провести мастер-класс по теме «Основные виды мошенничества. Способы защиты».
«Тема оказалась настолько актуальной, что я не успела даже как следует представить пенсионерам нашу гостью – на неё со всех сторон посыпались вопросы…», - рассказывала директор центра Светлана Борзова.
Двадцать четыре человека узнали о том, по каким признакам можно распознать финансовую пирамиду, как не попасть на уловки финансовых мошенников, как обращаться с пластиковыми картами. Некоторые пенсионеры, поделились своим кто удачным, а кто печальным опытом общения с мошенниками, получили исчерпывающие ответы на интересующие вопросы: где узнать о вкладах, открытых до 1991 года, действительны ли облигации государственного займа, как закрыть кредит в банке…
В заключение встречи Надежда Калмакова обратилась ко всем с призывом не реагировать на предложения телефонных мошенников, не впускать в дом незнакомых людей, потому что самый надежный способ защитить себя – это избежать контакта с мошенниками.
Обучение пожилых граждан финансовой грамотности будет продолжено силами двух специалистов Комплексного центра, которые в мае этого года повысили квалификацию на курсах подготовки по профилю «Финансовая грамотность для пожилых людей»