Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Штаб цифровых волонтеров работает в Челябинской области шесть месяцев. За это время добровольцы помогли более пяти тысячам южноуральцев подключить приставки и настроить цифровое телевидение.
«В Челябинске мы набрали более 700 волонтеров. Эти люди готовы в свое свободное время выйти и подключить цифровые приставки. По Челябинской области эта цифра гораздо больше – более трех тысяч, и это число постоянно растет, потому что даже во время отключения аналогового телевидения к нам присоединяются новые волонтеры», - комментирует исполняющий обязанности директора ГБУ «Молодежный ресурсный центр» Александр Носков.
Среди добровольцев не только студенты и школьники: помощь оказывают также «серебряные» волонтеры, которые подключают приставки, общаются с жителями, вовлекают их в проект, благодаря чему число неравнодушных участников акции постоянно растет.
Благодаря опыту других регионов и высокому уровню подготовки к отключению аналогового вещания всех участников, включая ГБУ «Молодежный ресурсный центр», к увеличению числа обращений на горячую линию и за помощью волонтеров Челябинская область оказалась готова.
Помощь оказывается в течение суток с момента поступления обращения от жителя. До отключения аналогового телевидения в Штаб цифровых волонтеров поступало в среднем около 200 заявок по области. После 14 октября заявок стало ожидаемо больше: только за вчерашний день около 600 человек обратились за помощью по телефону горячей линии 8-800-220-20-02. В основном это пожилые люди. Более половины заявок было отработано в день обращения. Остальные будут закрыты в ближайшие сутки по договоренности с жителями.
За прошедшие дни горячая линия ежедневно принимала свыше 2,8 тысяч звонков со всей области, из которых около 20% завершились вызовом добровольцев. Ответ жители получают в течение пяти секунд после речевого сообщения.
Ситуация в области ежедневно контролируется Оперативным штабом по координированию вопросов подготовки к переходу на цифровое вещание.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.