Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



[Версия для печати]

Штаб цифровых волонтеров работает в Челябинской области шесть месяцев. За это время добровольцы помогли более пяти тысячам южноуральцев подключить приставки и настроить цифровое телевидение.
«В Челябинске мы набрали более 700 волонтеров. Эти люди готовы в свое свободное время выйти и подключить цифровые приставки. По Челябинской области эта цифра гораздо больше – более трех тысяч, и это число постоянно растет, потому что даже во время отключения аналогового телевидения к нам присоединяются новые волонтеры», - комментирует исполняющий обязанности директора ГБУ «Молодежный ресурсный центр» Александр Носков.
Среди добровольцев не только студенты и школьники: помощь оказывают также «серебряные» волонтеры, которые подключают приставки, общаются с жителями, вовлекают их в проект, благодаря чему число неравнодушных участников акции постоянно растет.
Благодаря опыту других регионов и высокому уровню подготовки к отключению аналогового вещания всех участников, включая ГБУ «Молодежный ресурсный центр», к увеличению числа обращений на горячую линию и за помощью волонтеров Челябинская область оказалась готова.
Помощь оказывается в течение суток с момента поступления обращения от жителя. До отключения аналогового телевидения в Штаб цифровых волонтеров поступало в среднем около 200 заявок по области. После 14 октября заявок стало ожидаемо больше: только за вчерашний день около 600 человек обратились за помощью по телефону горячей линии 8-800-220-20-02. В основном это пожилые люди. Более половины заявок было отработано в день обращения. Остальные будут закрыты в ближайшие сутки по договоренности с жителями.
За прошедшие дни горячая линия ежедневно принимала свыше 2,8 тысяч звонков со всей области, из которых около 20% завершились вызовом добровольцев. Ответ жители получают в течение пяти секунд после речевого сообщения.
Ситуация в области ежедневно контролируется Оперативным штабом по координированию вопросов подготовки к переходу на цифровое вещание.

Дата публикации: 22 октября, 2019 [09:05]
Дата изменения: 22 октября, 2019 [09:08]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика