Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
29 ноября во всех регионах России начнется вещание обязательных общедоступных региональных телеканалов в цифровом формате в эфире Общественного телевидения России на 9-й кнопке. Смотреть передачи Областного телевидения в цифровом качестве на телеканале ОТР южноуральцы смогут ежедневно, с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00 по местному времени.
Чтобы обеспечить врезку региональных телеканалов в телеканал ОТР, по всей стране будет проведена перенастройка оборудования для приема цифрового сигнала. В соответствии с графиком на Южном Урале технические работы будут выполнены в ночь с 14 на 15 ноября. Возможно, что после проведения технических работ жителям региона будет необходимо перенастроить свои телевизоры или цифровые приставки.
Если утром 15 ноября вы обнаружите, что первый мультиплекс не показывает полностью или отсутствует трансляция какого-либо из каналов, то в первую очередь нужно перезагрузить приставку или телевизор (отключить от сети питания, подождать три минуты и снова включить). Если трансляция каналов не возобновится, в таком случае нужно заново произвести автопоиск или ручной поиск каналов. Помочь южноуральцам в перенастройке цифрового оборудования готовы волонтеры. Заявки принимаются по телефону горячей линии 8-800-220-20-02.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.