Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Каждую неделю мамы особенных деток встречаются в стенах кабинета психолога, чтобы рассмотреть важные проблемы в воспитании детей, поговорить об особенностях взаимодействия с ними, снять усталость и пополнить свои душевные силы.
Так на очередной встрече была поднята проблема критики действий ребенка. Не секрет, что в ребенке есть потребность в самостоятельности, и часто он, беря на себя инициативу, выполняя ту или иную, например, домашнюю работу, выполняет ее «по-своему», нарушая порядок и чистоту в доме, которую с любовью наводит мама. И часто первая реакция мам, к сожалению отрицательно- эмоциональная, акцентирующая не совсем желательные последствия такого проявления самостоятельности ребенка. И от этого страдают все в семье: и ребенок, не понимающий, почему его мама «взорвалась» и недовольна, и мама, которая потом испытывает муки вины, и остальные члены семьи, не знающие как себя вести в атмосфере потери семейного тепла.
Используя различные методы психопрофилактической и коррекционной направленности, психолог Центра Марина Алфёрова для решения данной типичной проблемы взаимоотношений родителя и ребенка выбрала наиболее эффективный - сказкотерапию и песочную терапию.
Умение грамотной критики, принятие критики - это важное умение человека в процессе общения, и одно из главных в воспитательном процессе. Данное умение и было подвергнуто психокоррекции на занятии по проекту «Дорога вдвоём».
После прочтения психотерапевтической сказки Татьяны Евгеньевны Ткачёвой говорили на тему критики, зачем она нужна, в каких случаях и кому она приносит пользу, и как отличить желание сделать добро другому от желания сделать больно, прикрываясь благими воспитательными намерениями.
В предложенных психологом ситуациях (одна их них: ребенок порезал хлеб к ужину: куски рваные, крошки по всему полу) мамы особенных детей показали возможную первую эмоциональную реакцию, а затем тренировались, используя определенную формулу грамотной конструктивной критики.
«Последующая работа с песком позволила участницам процесса наглядно увидеть привычные модели их взаимодействия с людьми, которые переносятся и на их детей, отрефлексировать свои ошибки, которые ведут к трудностям коммуникации, и самое важное - выработать эффективные стратегии в общении со своими детьми» - отметила психолог Марина Алфёрова.
Впереди еще два месяца плодотворной работы по пополнению личностных ресурсов родителей, много важных вопросов по освоению родительских компетенций. Но «когда ты не один, рядом с тобой специалист - психолог, то «идти» нам с детьми по жизненному пути намного легче. Такая поддержка бесценна для нас, спасибо» - слова участницы тренинга Екатерины Фазлиахметовой.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.