Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
В условиях пандемии специалисты комплексного центра социального обслуживания Кусинского района помогают пожилым гражданам и инвалидам, а также другим гражданам, находящимся на самоизоляции. В рамках работы «горячей линии» оказывается помощь по приобретению и доставке на дом продуктов питания, лекарственных средств и товаров первой необходимости.
– Возникшая ситуация по заболеванию коронавирусом в мире обусловила необходимость быстрой перестройки деятельности различных организаций, в том числе и нашего центра, – рассказала директор центра Светлана Борзова – С целью оказания помощи пожилым гражданам и инвалидам перепрофилирована работа отделения дневного пребывания комплексного центра – в отделении теперь работает «горячая линия» по приему и исполнению заявок от населения, оказывается психологическая поддержка граждан, находящихся на самоизоляции, осуществляется доставка продуктовых наборов от благотворительного продовольственного фонда «Русь». На сегодняшний день принято и исполнено 792 заявок, оказано 669 консультаций, доставлено 497 продуктовых наборов.
Сейчас, в условиях дефицита общения пожилые граждане и инвалиды особенно рады каждому звонку и приезду специалистов комплексного центра. – Не знаю, как бы я без вас жила, – каждый раз повторяет Александра Бузмакова, которой специалисты центра ежедневно доставляют на дом горячие обеды.
Заведующая отделением Юлия Агапитова рассказала, что специалисты отделения быстро среагировали на сложившееся обстоятельства и включились в работу в новых условиях. В данный момент идет выдача пакетов кофе для многодетных семей района, имеющих четырех и более детей, от фонда «Русь». Также она отметила, что отделение в любой момент готово вернуться к работе в обычном режиме.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.