Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Часто задаваемые вопросы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?

6 апреля 2021 года психологом Мариной Алфёровой проведен методический семинар-тренинг с социальными работниками Комплексного Центра, работающих на территории города Кусы, районных сёл Злоказово и Петропавловка по проблеме оказание первичной психологической помощи людям, получившим положительный результат на инфекции вируса иммунодефицита человека и коронавирусной инфекции (ВИЧ и Covid).
Несмотря на то, что распространение данных инфекций имеет характер эпидемии, и актуальность оказания первой психологической помощи инфицированным людям резко возросла, большинство специалистов разного профиля не имеет четкой верной информации в этой области и не обладает алгоритмом первичной поддержки клиента.
В связи с этим, был организован такой семинар, где в самом начале участницы актуализировали проблему ВИЧ/СПИДа и Covid, увидели собственный уровень осведомленности по проблеме и аспекты, которые нуждались в уточнении. Соглашаясь или не соглашаясь с утверждениями, которые давал психолог, раскрывающими разные аспекты проблемы, специалисты обосновывали свою позицию, переходя на поле «согласна» или «не согласна». Далее Марина Леонидовна вкратце рассказала о данных инфекциях, путях их передачи и группах риска по заражению, дала определение эффективного психологического консультирования, его цели и подробно разобрала с участницами семинара-тренинга 9 пунктов эффективного первичного консультирования людей, получивших положительный результат теста на данные инфекции.
«Проблема инфицирования ВИЧ и COVID заслуживает самого пристального внимания разных специалистов, ибо риск заболеть этими болезнями существует у каждого человека. Для этого важно знать факторы риска и, уметь их контролировать. К сожалению, мы не застрахованы от данных заболеваний на 100%, и в одночасье можем получить положительный результат теста. О наших социальных работниках я могу сказать, что они специалисты «на передовой»: они первые сталкиваются с проблемами обслуживаемых клиентов, и им важно обладать алгоритмом первичной психологической помощи, делая жизнь наших клиентов менее стрессовой и улучшая тем самым качество их жизни.
Сегодня состоялся прекрасный динамичный семинар-тренинг по проблеме, и я рада, что наши специалисты имеют теперь четкий алгоритм эффективной первичной консультативной помощи людям» - резюмировала Марина Леонидовна.
В завершении встречи, в интерактивном режиме были закреплены знания по проблеме: участницы ранжировали карточки по степени риска заражения инфекциями. Затем все обменялись впечатлениями, своими чувствами и высказали надежду на уверенное применение полученных знаний и умений в оказании возможной первичной психологической консультативной помощи людям.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.