Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Внимание! В условиях принимаемых мер по профилактике коронавирусной инфекции на базе Комплексного центра социального обслуживания населения Кусинского муниципального района будет работать «горячая линия» по приему заявок от граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в получении социальных услуг на дому, в том числе в случае, если родственники, осуществляющие за ними уход, были госпитализированы в связи с заболеванием.
Социальное обслуживание обратившихся граждан будет осуществляться в порядке, установленном действующим законодательством, предусматривающим обследование условий жизни гражданина с целью установления нуждаемости в социальном обслуживания на дому, предоставление социальных услуг на платной основе.
Время работы «горячей линии» с 8-30 до 16-00 в рабочие дни.
Телефоны «горячей линии» 3-16-56 и 89517815367