Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Алло, это сотрудник банка!
☝Телефонные мошенники не дремлют, а придумывают еще наиболее ухищренные способы, чтобы завладеть вашими денежными средствами.
📞 Помните, мошенники выдают себя за банковских работников, представителей инвестиционных компаний и брокерских фирм, специалистов служб социальной защиты, кредитной организации, сотрудников МВД, вводя в заблуждение граждан, выясняют у них персональные данные, информацию о банковской карте/счете, используют полученные сведения в корыстных целях.
Для защиты от телефонных мошенников необходимо следовать самым элементарным нормам безопасности:
1. Никому не сообщайте реквизиты своей банковской карты (ее номер, кодовое слово и другие), даже если при входящем звонке вы видите номер вашего банка. У настоящих сотрудников банка есть вся необходимая для работы информация, а
мошенникам эти сведения откроют доступ к вашим деньгам.
2. Проверяйте информацию, полученную по телефону. Если вам звонят якобы из банка и сообщают о получении каких-либо выигрышей, перезвоните в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне вашей карты, и выясните о
проходящих в банке акциях и победителях.
3. Если Вам по телефону звонит якобы родственник и срочно просит внести выкуп за совершенное правонарушение, не торопитесь предпринимать каких-либо действий. У «псевдородственника» лучше спросить что-то такое, что можете знать
только вы и он.
Будьте бдительны и не публикуйте без особой необходимости свой телефонный номер.
С информацией о других видах мошенничества на финансовом рынке, а также о том, как уберечь себя и близких от злоумышленников и что делать, если вы стали их жертвой, можно ознакомиться на информационно-просветительском ресурсе, созданном Банком России, - //ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА/