Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



[Версия для печати]

 

 

Статистика обращений жителей Южного Урала за прошлую неделю в госорганы и организации через Платформу обратной связи и соцсети

Статистика обращений жителей Южного Урала за прошлую неделю в госорганы и организации через Платформу обратной связи и соцсети

Всего за неделю с 12 по 18 августа поступило 3 670 обращения через соцсети и 2 536 через Платформу обратной связи, главные темы:

- ЖКХ

- Дороги

- Транспорт

- Благоустройство

- Прочее.

Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

Как рассказать о проблеме:
Кликнуть на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти или в сообществе в ВК Или отправить сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах».

Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:

В Rustore https://clck.ru/3Aoixr

В App Store https://clck.ru/V699F

В Google Play https://clck.ru/Swj3j


Дата публикации: 26 августа, 2024 [12:30]
Дата изменения: 26 августа, 2024 [12:36]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика