Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Статистика обращений жителей Южного Урала за прошлую неделю в госорганы и организации через Платформу обратной связи и соцсети
Всего за неделю с 12 по 18 августа поступило 3 670 обращения через соцсети и 2 536 через Платформу обратной связи, главные темы:
- ЖКХ
- Дороги
- Транспорт
- Благоустройство
- Прочее.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
Как рассказать о проблеме:
Кликнуть на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти или в сообществе в ВК Или отправить сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах».
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr
В App Store https://clck.ru/V699F
В Google Play https://clck.ru/Swj3j