Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
25 декабря 2014 года в Отделении дневного пребывания МБУ "КЦСОН" психолог МБУ «КЦСОН» Алфёрова М.Л провела 1 этап семинара-тренинга с социальными работниками по теме: «Психологические особенности граждан пожилого возраста».
На семинаре были рассмотрены особенности интеллектуальной и эмоциональной сфер пожилых граждан, типы старости и жизненные позиции пожилых, особенности взаимодействия социального работника с пожилыми. Разобраны отдельные ситуации при обслуживании граждан, даны рекомендации по выходу из проблемного общения. Разучены упражнения на релаксацию, на профилактику атеросклероза, на восстановление памяти и повышению внимания, которые социальные работники могут предлагать своим подопечным.
С использованием техники «мозговой штурм» выявлены основные качества личности социального работника, которые помогают быть толерантными к своим обслуживаемым и оказывать психотерапевтическое воздействие в общении с ними, а именно способность и согласие выслушивать, слышать, поддержать, проявить сочувствие, сострадание и терпение.
В конце встречи был проведен экспресс-контроль, выявивший важные для социального работника моменты рассматриваемой темы, степень усвоенных знаний, а также собственные «точки развития» во взаимодействии с обслуживаемыми гражданами.