Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



[Версия для печати]

25 декабря 2014 года в Отделении дневного пребывания МБУ "КЦСОН" психолог МБУ «КЦСОН» Алфёрова М.Л провела 1 этап семинара-тренинга с социальными работниками по теме: «Психологические  особенности граждан пожилого возраста». 

         

На семинаре были рассмотрены  особенности интеллектуальной и эмоциональной сфер пожилых граждан, типы старости и жизненные позиции пожилых, особенности взаимодействия социального работника с пожилыми. Разобраны отдельные ситуации при обслуживании граждан, даны рекомендации по выходу из проблемного общения. Разучены упражнения на релаксацию, на профилактику атеросклероза, на восстановление памяти и повышению  внимания,  которые социальные работники могут предлагать своим подопечным. 

 

 

 

 

    С использованием  техники «мозговой штурм» выявлены основные качества личности социального работника, которые помогают быть толерантными к своим обслуживаемым   и оказывать психотерапевтическое воздействие в общении с ними, а именно способность и согласие выслушивать, слышать, поддержать, проявить сочувствие, сострадание и  терпение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце встречи был проведен экспресс-контроль, выявивший важные для социального работника моменты рассматриваемой темы, степень усвоенных знаний,  а также собственные «точки развития» во взаимодействии с обслуживаемыми гражданами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата публикации: 30 декабря, 2014 [00:27]
Дата изменения: 30 декабря, 2014 [00:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика