Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
По телефонам «горячей линии» принимаются заявки от одиноких граждан и инвалидов в возрасте 65 лет и старше по вопросам оказания различных видов помощи:
- вызов врача на дом,
- приобретение и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, товаров первой необходимости,
- помощь в выписке и получении лекарственных препаратов по льготным рецептам.
Порядок работы по приему и исполнению заявок от пожилых граждан 65+ и инвалидов на оказание помощи в период самоизоляции по коронавирусу
На телефон «горячей линии» поступает звонок.
Сотрудник Комплексного центра регистрирует данные позвонившего, интересуется есть ли дети, другие родственники, которые могут оказать помощь, если подтверждается нуждаемость, готовит необходимые документы, перезванивает, сообщает дату и время приезда специалиста центра, его фамилию, имя, отчество.
В указанное время специалист центра посещает пожилого человека, предъявляет свое удостоверение, предлагает подписать заявление на предоставление услуги, согласовывает перечень товаров, получает под расписку денежные средства на их приобретение.
После похода в магазин сотрудник доставляет заказанные товары на дом, предъявляет сдачу, чеки, предлагает подписать акт об оказанных услугах.
Получение лекарств по льготным рецептам: с амбулаторной картой заявителя сотрудник комплексного центра посещает врача, получает рецепт, получает в аптеке лекарственный препарат и доставляет его по месту жительства заявителя.
Данный порядок не распространяется на граждан, находящихся на самоизоляции после возвращения из зарубежных стран!
На сегодняшний день по телефонам «горячей линии» в Комплексный центр поступило и выполнено восемьдесят восемь заявок. Специалисты центра проконсультировали более четырехсот консультационных бесед с жителями района.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.