Обращение

Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время  обратиться за получением государственных  и муниципальных услуг в электронном  виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!

Баннеры справа

Пройдите социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Ваше мнение

Голосование

Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?



Голосование

Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?



Голосование

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?



[Версия для печати]

Корреспондент Анна Ершова написала материал о работе комплексного центра социального обслуживания населения Кусинского района в период распространения новой коронавирусной инфекции

Так, на следующий же день после введения губернатором Челябинской области Алексеем Текслером в регионе дополнительных ограничительных мер, на базе отделения дневного пребывания комплексного центра был организован пункт поддержки жителей района «65+»

«С 26 марта мы перепрофилировали работу отделения на оказание услуг по приобретению и доставке на дом продуктов, лекарств и предметов первой необходимости одиноким пожилым и маломобильным людям, причем эти услуги предоставляются бесплатно, – отмечает заведующая отделением Юлия Агапитова. – Система работает так: на «горячую линию» поступает звонок, мы его регистрируем, интересуемся, есть ли дети, другие родственники, которые могут оказать помощь. Если подтверждается нуждаемость, готовим необходимые документы, перезваниваем – сообщаем дату и время приезда специалиста, его фамилию, имя, отчество. В указанное время специалист посещает пожилого человека, предъявляет свое удостоверение, предлагает подписать заявление на предоставление услуги, согласовывает перечень товаров, получает под расписку денежные средства на их приобретение. После похода в магазин наш сотрудник доставляет заказанные товары на дом, предъявляет сдачу, чеки, предлагает подписать акт об оказанных услугах».
Помимо покупки необходимых товаров и оплаты коммунальных услуг, по телефонам «горячей линии» можно обратиться и за помощью по получению лекарств по льготным рецептам: с вашей амбулаторной картой сотрудник комплексного центра сходит к врачу за рецептом, получит в аптеке лекарственный препарат и доставит его по месту вашего жительства.

Полностью со статьей можно ознакомиться здесь


Дата публикации: 22 апреля, 2020 [13:28]
Дата изменения: 22 апреля, 2020 [13:43]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика