Обращение
Дорогие посетители сайта! Используйте возможность не выходя из дома, сидя за своим компьютером в любое удобное для Вас время обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru!
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- ЕДИНОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
- Нужна ваша помощь
- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Школа реабилитации или всё о здоровье
- Информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Кадры
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Вопросы-ответы
- Разное
- Антикоррупционная политика
- Защита информации
- Типовые условия использования открытых данных
- Социальные видеоролики
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Ваше мнение
Голосование
Считаете ли Вы , что сотрудники учреждения доброжелательны, вежливы и внимательны?
Голосование
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала ( социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Голосование
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными, в т.ч. для инвалидов и других маломобильных групп населения?
Для защиты и поддержки пожилых граждан и инвалидов, получающих социальные услуги в отделении дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения, регулярно проводятся разъяснительные беседы о видах мошенничества и способах его предотвращения.
На одной из таких бесед, проведенных специалистом по охране труда Ольгой Стариковой был показан видеоролик «О способах защиты банковских карт. Кибермошенничество».
«Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом. Сохраняется высокий уровень преступлений, совершенных мошенническим способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое население», - пояснила Ольга Старикова.
В конце беседы отдыхающим были розданы брошюры, в которых доступным языком разъяснено, как поступить, если приходит СМС с незнакомого номера или звонят «из банка» и просят сообщить личные данные с перечнем номеров экстренных служб.
Граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому социальные работники регулярно информируют об опасности мошенников и основных схемах обмана.
Профилактическая работа в центре в данном направлении проводится совместно с Отделом МВД России по Кусинскому муниципальному району и является одной из приоритетных.